муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Старская средняя общеобразовательная школа Дятьковского района Брянской области (МАОУ Старская СОШ)
О школе
Школа сегодня - это
комплекс из двух зданий, соединенных переходом
* 40 классных комнат
*2 компьютерных класса
*конференц-зал
*1 методический кабинет
*кабинеты математики, русского языка, лингафонный (приобретенные на средства, полученные по президентскому гранту)
*2 спортивных зала
*учебные мастерские
*библиотека с читальным залом
*музей - центр воспитательной работы в школе
*19 классов-комплектов
История школы
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Старская средняя общеобразовательная школа Дятьковского района Брянской области была основана в 1892 г.
Первый выпуск учащихся школа (как средняя) сделала в 1938 году. Это было девять учащихся. Школа имела одноэтажное деревянное здание, которое сгорело в начале Великой Отечественной войны.
В течение 1941-43 г.г. школа не работала. А в 1943 году занятия в ней возобновились в здании церкви в три смены. А по вечерам в этом же здании функционировал Дом Культуры. Занятия в этом здании продолжались до 1951 года.
В 1951 году была выстроена двухэтажная деревянная школа, которая сгорела в 1979 году. В этом же году выстроили одноэтажную школу.
В 1961 году было построено трёхэтажное кирпичное здание, а в 1991 - рядом новый корпус.
В 2008 году школа получила президентский грант
В 2012 году школа перешла на бюджетную организационно-правовую форму. (Постановление Учредителя)
В 2013 году - переход на автономную организационно-правовую форму. (Постановление Учредителя)
Октябрь 2013 года - в школе создан Наблюдательный Совет.(Постановление Учредителя)
Образование и формы обучения
Форма обучения - очная
Программа развития
Образовательная деятельность в МАОУ Старской СОШ Дятьковского района Брянской области (далее МАОУ Старская СОШ) осуществляется на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности № 1351 от 24.06.2014 г , свидетельства о государственной аккредитации №055 от 10 июля 2014 года (серия 32А01) с приложением (серия 32А01), свидетельство действует до 21 мая 2025г. ; Устава, утвержденного приказом ОО администрации Дятьковского Брянской области района №59 от 26.01.2016г. Согласно Уставу школы учредителем школы является муниципальное образование «Дятьковский район». Функции и полномочия учредителя в пределах предоставленной компетенции осуществляет Отдел образования администрации Дятьковского района. Юридический адрес 242640, Брянская область, Дятьковский район, рп Старь, ул.Октябрьская, д.1. Фактический адрес 242640, Брянская область, Дятьковский район, рп Старь, ул.Октябрьская, д.1. Телефон/ 8(48333)4-57-42, сайт в Интернете/ WWW:http:// starsosch.narod.ru, e-mail starsosch @mail.ru.
Старская школа открыта с 01.09.1938 года. С 2013 года МБОУ Старская СОШ реорганизована в Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Старскую среднюю общеобразовательную школу Дятьковского района Брянской области. В 2013 году в состав школы входят дошкольные группы. В школе имеются два спортзала, актовый зал, пищеблок, столовая, библиотека, медицинский кабинет, кабинет информатики, мастерская, школьный автобус.
Одним из приоритетных направлений стратегии модернизации российского образования является обеспечение доступности качественного образования.
Информация о наполняемости школы, кадровом потенциале, качественных результатах обучения позволяет планировать работу учреждения, определять его структуру, наиболее эффективно управлять ресурсами, обеспечивая тем самым доступность образования населению.
В образовательной организации в 2023-2024 учебном году функционируют 20 классо- комплекта.
Класс |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Количество классо-комплектов |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
Количество учащихся |
38 |
44 |
42 |
32 |
43 |
40 |
37 |
46 |
52 |
7 |
13 |
Всего по уровням образования |
Начальное общее образование |
Основное общее образование |
Среднее общее образование |
||||||||
156 |
218 |
20 |
|||||||||
Всего |
394 |
Формы получения образования в ОО:
• очная - 394 человек;
• очно-заочная - 0 человек;
• заочная - 0 человек.
Обучаются на дому - 1 человека. Обучается по основной образовательной программе СОО.
Обучение 1-11 классов в одну смену.
Продолжительность учебной недели: 5-ти дневная учебная неделя в 1-11 классах;
Учебный год на первой и второй ступенях обучения делится на 4 четверти, на третьей ступени – на два полугодия. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней. Для обучающихся 1 класса устанавливались дополнительные недельные каникулы.
Занятия дополнительного образования (кружки, секции), курсы внеурочной деятельности, группа продленного дня, обязательные индивидуальные и групповые занятия, элективные учебные предметы и т. п. организуются во второй половине дня с предусмотренным временем на обед, но не ранее чем через час после основных занятий, кроме групп продленного дня, для которых началом рабочего времени является окончание основных занятий обучающихся.
Начало занятий в 8-30, пропуск учащихся в школу в 8.00
Продолжительность урока:
- 40 минут – 2-11 классы;
- 35 минут – в 1 классах в первом полугодии, 40 минут во втором полугодии. Первая неделя сентября по 3 урока.
Учитывая результаты мониторинга здоровья обучающихся, а также посещение учащимися во второй половине дня кружков, спортивных секций, Школы искусств п.Старь, что является дополнительной нагрузкой на детский организм, педагогический совет принял решение определить продолжительность уроков-40 мин.
Продолжительность перемен
1 перемена |
2,3 перемены |
4,5 перемены |
6 перемена |
10 минут |
20 минут |
10 минут |
10 минут |
Кадровые условия
Всего педработников в МАОУ Старской СОШ 40, из них учителей- 25;
Имеют высшее педагогическое образование – 24 чел. (96%),
Имеют среднее профессиональное педагогическое образование – 1чел. (4%);
Имеют высшую квалификационную категорию –16 чел. (64%);
Имеют первую квалификационную категорию – 6 чел. (24%);
Пока без категории (молодые специалисты) – 3 чел. (12%);
Численность педагогических работников в возрасте до 30 лет – 2 чел. (8%).
Численность педагогических работников в возрасте от 31 до 40 лет – 1 чел. (4 %).
Численность педагогических работников в возрасте от 41 до 55 лет – 10 чел. (40%).
Численность педагогических работников в возрасте после 55 лет – 12 чел. (48 %).
Численность педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
до3 лет -2 чел. (8%);
от 3 до 10 лет-3 чел. (12%);
от 10 до 20 лет- 5 чел.(20%); свыше 20 лет - 15 чел. (60%).
Численность педагогических работников, имеющих действующие курсы по профилю преподаваемого предмета-25 (100%).
Численность педагогических работников, имеющих профессиональную переподготовку по профилю/направлению профессиональной деятельности 6 чел. (24%).
Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации по введению в образовательный процесс федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (по уровням), в общей численности педагогических 25 чел. (100%).
Имеют звание «Почетный работник общего образования» (чел./%) -3 чел. /12%
Награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ-5 чел./20%
Многие учителя награждены грамотами регионального и муниципального уровней.
Сводный отчет об успеваемости и качестве обучения
за 2021-2022 учебный год
Класс |
% успеваемости |
% качества |
2-4 кл. |
100 |
73,5 |
5-10 кл. |
100 |
47,09 |
11 кл. |
Не было |
Не было |
По школе |
100 |
56,9 |
Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся
9 классов за 2022- 2023учебный год
Предмет |
Кол-во |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Качество (%) |
Обязательные экзамены в условиях независимого оценивания |
||||||
Русский язык |
27 |
14 |
8 |
5 |
0 |
81,4 |
Математика |
27 |
5 |
11 |
11 |
0 |
59,2 |
Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся
9 классов за 2022- 2023 учебный год по предметам по выбору
Предмет |
Кол-во |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Качество (%) |
Экзамены по выбору в условиях независимого оценивания |
||||||
Английский язык |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
100 |
Обществознание |
17 |
5 |
5 |
7 |
0 |
59 |
География |
9 |
1 |
3 |
5 |
0 |
45 |
Информатика и ИКТ |
3 |
1 |
2 |
0 |
0 |
100 |
Физика |
3 |
1 |
2 |
0 |
0 |
100 |
Химия |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
100 |
Биология |
18 |
2 |
13 |
3 |
0 |
83 |
Последовательная и грамотная работа по регулированию и коррекции образовательного процесса, повышению эффективности его управления и совершенствования школьной системы образования с целью повышения качества ее результатов невозможны без наблюдения, измерения, анализа происходящих в школе процессов.
Более десяти лет на третьей ступени образования реализуется профильное обучение.
С целью обучения и воспитания граждан, способных к профессиональному самоопределению, готовых к сознательному выбору способа продолжения образования, для обеспечения непрерывности среднего общего и высшего образования, для углубленной подготовки по профильным дисциплинам, а также с целью развития творческого потенциала обучающихся 10-11 классов и для овладения ими навыков самостоятельной исследовательской и проектной деятельности, в 2022-2023 учебном году в школе были открыта профильная группа в 10 классе– психолого-педагогическая.
Организация учебно-воспитательного процесса соответствует правилам и нормам СанПиНа. Расписание уроков составлено отдельно для обязательных и дополнительных занятий. Перерыв между обязательными предметами и элективными курсами выдерживается. Расписание составляется с учетом дневной и недельной умственной нагрузки. Продолжительность перемен соответствует требованиям СанПиН. При построении образовательного процесса учителя учитывают особенности класса, соблюдаются гигиенические и психолого-педагогические условия проведения урока, функциональное состояние школьников.
Для обучающихся организовано горячее питание. В 2022-2023 учебном году горячим питанием охвачено 83 % учашихся. Разработаны мероприятия по улучшению качества питания, по обеспечению санитарно-гигиенической безопасности питания.
Формирование программы развития школы требует специфических условий для ее реализации. К таким условиям следует отнести и комплексную систему мер здоровьесберегающей направленности.
С целью сохранения здоровья обучающихся коллектив школы решает следующие задачи:
1.Воспитание у обучающихся бережного отношения к своему здоровью, разработка и внедрение системы оздоровительных, профилактических мероприятий.
2.Приведение условий обучения в полное соответствие с санитарно-гигиеническими нормами.
3.Предупреждение перегрузки обучающихся на всех этапах учебного процесса за счет отказа от темпа, не рассчитанного на возможности обучающихся.
4.Осуществление медико-физиологического и психолого-педагогического мониторинга состояния здоровья обучающихся, создание паспорта здоровья уч-ся.
Вопросы здорового образа жизни рассматриваются на педагогических советах, родительских собраниях, классных часах. В школе проводятся разнообразные по формам и содержанию досуговые мероприятия. Тематика ЗОЖ отражается на уроках по предметам. Пропаганда здорового образа жизни ведется не только через уроки, часы общения, внеклассные мероприятия, проектную деятельность, но и через непосредственное вовлечение ребят в спортивно-массовую работу.
В рамках реализации КЦП «Здоровье» было осуществлено соединение воедино всех разнообразных направлений деятельности школы в области создания здоровьесберегающей педагогической системы:
- изучение ОБЖ, ПДД, профилактики детского травматизма и пожарной безопасности;
- изучение особенностей человеческого организма на уроках биологии;
- акции ученического самоуправления: "Нет наркомании", "Мир без табака", «Мы выбираем – здоровье», "Чистый двор" и др.;
- деятельность медицинского работника школы, специалистов ДЦРБ;
- родительские собрания на тему ЗОЖ;
- конкурсы рисунков на тему ЗОЖ;
- педагогические советы и совещания на тему ЗОЖ;
- часы общения на тему ЗОЖ;
- мониторинг здоровье сбережения;
- проведение школьных и участие в районных спортивно-прикладных соревнованиях, конкурсах по теме ЗОЖ;
- оформление информационного стенда по ЗОЖ, размещение информации по ЗОЖ в Уголках классов;
- взаимодействие со специалистами ЦПМСС, КДН и ЗП, ПДН;
- организация дополнительного образования на школьном уровне, популяризация поселковых Центров дополнительного образования и культуры.
- разработка инструментария, необходимого для создания здоровье сберегающей среды:
- системы мониторинга здоровья детей (диагностики соматического, физического, психического состояния и функциональных возможностей организма);
- системы мониторинга психологического комфорта учащихся на важнейших ступенях развития (адаптация первоклассников, "школьная тревожность" пятиклассников, социометрия восьмиклассников, адекватного проявления склонностей и способностей);
- системы отслеживания "Уровня воспитанности учащегося" (1-11 классы);
- введение мониторинга здоровье сбережения (Карта здоровье сбережения класса)
- снижение уровня учебной нагрузки на организм учащихся;
- организация системы оздоровительной и профилактической работы с учетом особенностей экологической ситуации в поселке;
• расширение воспитательного поля внеурочной деятельности учащихся в сторону практического использования умений и навыков здорового образа жизни (туристические походы, экологические и здоровье сберегающие акции, работа школьного отряда ЮИД, практические занятия по ГО и ОБЖ с привлечением специалистов и т.д.);
• повышение уровня психологической помощи учащимся (проведение Педсоветов, консультаций по индивидуальным проблемам семьи и ученика);
• создание необходимых условий для развития комфортного микроклимата в гимназии (консультации для учащихся и учителей; семинары для классных руководителей; индивидуальная работа с детьми, требующими особого педагогического внимания; отработка системы внеклассных мероприятий, направленных на развитие творческих способностей и склонностей, учащихся на всех ступенях их развития и т.д.).
• пропаганда необходимости и важности развития данного направления комплексной Программы " Здоровье " на основе анализа динамики физического состояния организма учащихся школы и рубежных требований к результатам образования.
В школе созданы хорошие условия для реализации здоровьесберегающего направления и сохранения здоровья учащихся:
- наличие двух спортивных залов;
- наличие спортплощадки;
- методическое портфолио;
- творческий потенциал классных руководителей, учителей физической культуры;
- проведение и анализ мониторинга физического развития учащихся.
- организация клубно-кружковой работы по спортивно – оздоровительному и иным направлениям;
Здоровьесберегающее пространство школы органично дополняется сетевым взаимодействием. По вопросам здорового и безопасного образа жизни администрация и педагогический коллектив школы сотрудничает со следующими организациями:
- дятьковская районная больница;
- центр медико-психолого-педагогического сопровождения подростков при ОО;
- отдел по делам несовершеннолетних по г. Дятьково и Дятьковскому району;
- ГИБДД;
- КДН и ЗП Администрации Дятьковского района;
- управление опеки и попечительства Администрации Дятьковского района;
- дом спорта «Электрон» г.Дятьково;
- Вега г.Дятьково.
Разнообразие образовательных технологий и методов, используемых в учебно-воспитательном процессе, - веление времени. Педагоги школы осваивают эффективные современные методы и технологии. Приоритетными являются здоровьесберегающие технологии, информационно-коммуникационные, технологии обучения в сотрудничестве.
Основные направления воспитательной деятельности:
- духовно-нравственное воспитание;
- гражданско-патриотическое воспитание;
- нравственно-эстетическое воспитание;
- экологическое воспитание;
- пропаганда здорового образа жизни.
Внеурочная, внеклассная деятельность осуществляется в виде индивидуальных и групповых занятий, занятий в форме элективных учебных предметов, кружков, секций, часов общения, классных и школьных мероприятий.
В школе сформирована внутришкольная система оценки качества образования (ВСОКО). Основными функциями внутренней системы оценки качества образования является обеспечение государственного стандарта качества образования.
Систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования в рамках ВСОКО способствовали принятию обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение эффективности образовательного процесса и образовательного результата.
Ежегодно проводятся мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждения.
В 2023 году проведена работа по ремонту спортивного зала на сумму – 5 268 372 руб.
Школа подключена к системе дистанционного радиомониторинга по передаче сигнала о срабатывании пожарной сигнализации на пульт пожарной части.
Первичными средствами пожаротушения школа обеспечена на 100%. Разработаны мероприятия по усилению мер пожарной безопасности на 2023-2024 учебный год, проводятся противопожарные инструктажи с работниками и учащимися, тренировки по отработке планов эвакуации, имеются поэтажные планы эвакуации людей на случай пожара. Созданы добровольные пожарные дружины.
Безопасность обеспечена кнопками экстренного вызова с выводом в помещение дежурной части, работающими в круглосуточном режиме, а также охраной силами сторожей в ночное время. Установлены камеры видеонаблюдения. Организован пропускной режим доступа граждан и транспорта на территорию. Ведутся журналы регистрации посторонних лиц, посещающих учреждение и прибывающего автотранспорта. Разработано и утверждено Положение о пропускном режиме, посты дежурных обеспечены номерами телефонов экстренных служб. Территория школы имеет ограждение.
В соответствии с итогами проводимого анкетирования администрацией школы родителей учащихся и воспитанников удовлетворенность услугами школы составляет в среднем 91-97%.
С целью развития системы оценки качества образования в школе проводятся мониторинги, отслеживающие качество предоставляемой услуги.
Информационная прозрачность системы образования школы обеспечивается следующим образом:
- школа имеет свой сайт с размещённой требуемой информацией;
- через официальный сайт функционирует Интернет-Приёмная школы;
- в целях обеспечения быстрого и своевременного предоставления и получения информации широко использует услуги электронной почты;
- ведутся электронные журналы и дневники, тем самым обеспечивается доступ к информации родителям обучающихся.
2. АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ
Для выявления потенциала развития образовательной системы школы был проведен анализ, который позволил выявить ее сильные и слабые стороны (внутренние факторы), перспективные возможности и риски ее развития (внешние факторы).
Внутренняя среда
Сильные стороны: |
Слабые стороны: |
позитивный опыт работы творческих групп учителей по актуальным вопросам образовательного процесса; развитие системы школьного самоуправления и взаимодействия с родительской общественностью . |
недостаточно высокий уровень мотивации участников образовательного процесса на достижение нового качественного уровня образовательного процесса. . |
Внешняя среда
Возможности |
Угрозы |
развитие имиджа школы как общеобразовательной организации, обеспечивающей качественное образование; сотрудничество с социальными партнерами и общественными организациями для решения актуальных проблем образовательного процесса. |
изменение административного и педагогического состава; недостаточное финансирование системы дополнительного образования школы. |
Данный анализ позволяет выделить приоритетную стратегию развития образовательной системы МАОУ Старской СОШ до 2026 года – организованный переход, эффективное внедрение и качественная оценка результатов освоения федеральных государственных образовательных стандартов на основе гармоничного развития образовательной среды и участников образовательного процесса.
Проведенный анализ позволяет оценить, что внешние возможности и риски не являются определяющими в развитии образовательной системы школы. Стратегия развития ориентирована на внутренний потенциал развития ОО и инновационные технологии управления и обучения.
3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Цель программы: приведение всех компонентов образовательной системы школы в соответствие с требованиями Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации», внедрение федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения НОО и СОО, с учетом потребностей социума и с целью развития всех субъектов образовательного пространства школы.
Задачи программы:
1. Обновление системы управления школы, содержания, структуры образования, системы оценки качества образования в соответствии с требованиями ФГОС, Федерального закона № 273-ФЗ и в соответствии с тенденциями развития управленческой науки.
2. Оптимизация системы профессионального и личностного роста педагогических работников как необходимое условие современных образовательных отношений.
3. Обновление организации, содержания и технологий образовательного процесса в направлении обеспечения оптимальных условий формирования духовно-нравственной, патриотической, социально адаптированной и профессионально ориентированной личности гражданина Российской Федерации.
4.Обеспечение информационной открытости образовательного пространства школы в целях привлечения партнеров социума для обновления инфраструктуры и содержания образовательного процесса.
4. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация программы позволит обеспечить:
поэтапное внедрение федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения НОО и СОО:
- год - 100% ( контингент 1-2,5-6,10 кл)
- год - 100% (контингент 1-3,5-7, 10-11 кл)
- год -100% (контингент 1-11 кл)
удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен по обязательным предметам:
2024год - 99,5 %.
- год-99, 5%
2026 год - 99, 5 %
соотношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате по региону:
2024год- 100%
2025год-100 %
2026 год -100 %
соотношение средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей и средней заработной платы работников школ по общему образованию в регионе:
2024год- 100%
2025год-100 %
2026 год -100 %
соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и средней заработной платы в сфере общего образования в регионе:
2024год- 100%
2025год-100 %
2026 год -100 %
доступность дошкольного образования для детей старше 3-х лет:
2024год- 100%
2025год-100 %
2026 год -100 %
доля детей, получающих услуги дополнительного образования, в возрасте 5-18 лет:
2024год- 80%
2025год-80 %
2026 год -80 %
доля обучающихся ставших призерами в олимпиадах и конкурсах различного уровня:
2024год- 17%
2025год-20 %
2026 год -20 %
доля детей попавших в трудную жизненную ситуацию, охваченных профилактическими мероприятиями:
2024год- 80%
2025год-80 %
2026 год -80 %
доля граждан, получивших меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, работающих в сельской местности или поселках городского типа на территории Брянской области по обращению:
2024год- 100%
2025год-100 %
2026 год -100 %
доля граждан, получивших выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях по обращению:
- год - 100 %.
- год - 100,0%
2026 год - 100 %
5. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программа развития реализуется в 1 этап на срок 2024-2026 годы.
6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
Финансирование программы осуществляется за счет средств областного и местного бюджета, а также возможно привлечение различных уровней бюджета.
Мероприятия программы подлежат уточнению по объемам ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие годы, с учетом возможности доходной части бюджетов.
Дошкольные группы;
Источник финансирования |
Финансовые средства всего (тыс. руб.) |
2024 г. (тыс. руб.) |
2025 г. (тыс. руб.) |
2026 г. (тыс. руб.) |
Местный бюджет |
443,883 |
147,961 |
147,961 |
147,961 |
Областной бюджет |
7177,035 |
2392,345 |
2392,345 |
2392,345 |
Школа:
Источник финансирования |
Финансовые средства всего (тыс. руб.) |
2024 г. (тыс. руб.) |
2025 г. (тыс. руб.) |
2026 г. (тыс. руб.) |
Местный бюджет |
11266,401 |
3492,455 |
3886,973 |
3886,973 |
Областной бюджет |
44674,273 |
14891,424 |
14891,424 |
14891,424 |
Федеральный бюджет |
10194,673 |
3398,224 |
3398,224 |
3398,224 |
Администрация школы:
1. Представляет в отдел образования администрации Дятьковского района отчеты о реализации программы.
2. При наличии финансирования организует и координирует процесс реализации программы. С учетом складывающейся ситуации вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий, обеспечивает контроль над целевым использованием средств.
3. Проводит работу по целевому и эффективному использованию средств бюджета.
7. Целевые индикаторы (показатели) программы развития МАОУ Старской СОШ на 2024-2026 г.г.
№ |
Целевые индикаторы Программы |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026г. |
|||
1 |
Уровень доступности общего образования в соответствии современными стандартами для всех категорий граждан независимо от местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья, % |
99,9 % |
99,9 % |
99,9 % |
||||
2 |
Количество учреждений, прошедших лицензирование и аккредитацию, % |
100% |
100% |
100% |
||||
3 |
Доля образовательных учреждений района, обеспечивающих предоставление определенного перечня муниципальных услуг в электронном виде |
100% |
100% |
100% |
||||
4 |
Удовлетворение потребности населения услугами дошкольного образования детей в возрасте от 3-х до 7 лет |
100% |
100% |
100% |
||||
5 |
Доля выпускников 11-х классов, сдавших единый государственный экзамен по обязательным предметам, % |
99,5% |
99,5% |
99,5% |
||||
6 |
Доля выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений, прошедших государственную (итоговую) аттестацию по новой форме, % |
97% |
97% |
97% |
||||
7 |
Доля учащихся, получающих образование в соответствии с новыми ФГОС |
100% (1,5 класс) |
100% (1,2,5,6) класс) |
100% (1-3,5- 7класс |
||||
8 |
Доля обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся, % |
100% |
100% |
100% |
||||
9 |
Создание условия для инклюзивного образования детей-инвалидов |
Не менее 23 % |
Не менее 23% |
Не менее 23% |
||||
10 |
Доля учащихся, охваченных услугами дополнительного образования |
80% |
80% |
80% |
||||
11 |
Доля учащихся, охваченных услугами дополнительного образования, участвующих в мероприятиях и конкурсах различного уровня |
85% |
85% |
85% |
||||
12 |
Доля учащихся, ставших призерами мероприятий и соревнований различного уровня |
17% |
20% |
20% |
||||
13 |
Доля школ, обеспеченных Интернет- соединением со скоростью не менее , 50Мб/с поселков городского типа, |
100% |
100% |
100% |
||||
14 |
Доля педагогических работников, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса |
Не менее 20% |
Не менее 20% |
Не менее 20% |
||||
15 |
Доля педагогических работников, прошедших аттестацию, % |
Не менее 20 % |
Не менее 20 % |
Не менее 20% |
||||
16 |
Доля учителей, эффективно использующих образовательные технологии (в том числе информационные коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности,% |
87% |
87% |
87% |
||||
17 |
Доля обучающихся занимающихся, на базе образовательного центра, реализующего основные и дополнительные общеобразовательные программы естественно-научного, технологического профилей |
100% |
100% |
100 % |
||||
18 |
Обеспеченность АПС и средствами пожаротушения,% |
100% |
100% |
100% |
||||
19 |
Обеспеченность в школе безопасных условий учебно-воспитательного процесса,% |
100% |
100% |
100% |
||||
20 |
Соответствие школы санитарно-гигиеническим требованиям для обеспечения образовательного процесса,% |
100% |
100% |
100% |
||||
21 |
Оснащение школы кнопкой экстренного вызова,% |
100% |
100% |
100% |
||||
22 |
Обеспеченность системой дистанционного радио мониторинга,% |
100% |
100% |
100% |
||||
23 |
Обеспеченность системой видеонаблюдения % |
100% |
100% |
100% |
||||
24 |
Реализация плана мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения , % |
100% |
100% |
100% |
||||
25 |
Реализация плана мероприятий по профилактике злоупотребления наркотиков и их незаконному обороту , % |
100% |
100% |
100% |
||||
26 |
Отсутствие учащихся, состоящих на учете в наркологическом диспансере, % |
100% |
100% |
100% |
||||
27 |
Доля детей попавших в трудную жизненную ситуацию, охваченных профилактическими мероприятиями, % |
70% |
80% |
80% |
||||
28 |
Доля вовлечения учащихся ОУ в спортивно-массовые мероприятия различного уровня , % |
90% |
90% |
90% |
||||
29 |
Доля ОУ, участвующих в мониторингах, % |
100% |
100% |
100% |
||||
30 |
Доля освоения средств, выделяемых на выполнение мероприятий, обеспечивающих оказание услуг в сфере образования, % |
100% |
100% |
100% |
||||
31 |
Доля учащихся 1 -4 классов, посещающих общеобразовательные организации, обеспеченных горячим питанием, в соответствии с субсидией % |
100% |
100% |
100% |
||||
32 |
Доля учащихся обеспеченных горячим питанием, в соответствии с субсидией % |
100% |
100% |
100% |
||||
33 |
Доля детей, охваченных отдыхом в пришкольных летних оздоровительных лагерях в соответствии с субсидией |
100% |
100% |
100% |
||||
34 |
Доля несовершеннолетних, трудоустроенных в летний период соответствии с выделенной субсидией |
100% |
100% |
100% |
||||
35 |
Доля учащихся, охваченных деятельностью детско - юношеских спортивных школ, % |
15% |
15% |
15% |
||||
36 |
Снижение расходов учреждения на энергообеспечение, % |
2% |
2% |
2% |
||||
37 |
Оснащение приборами учета водопотребления, % |
100% |
100% |
100% |
||||
38 |
Оснащение приборами учета тепловой энергии , % |
65% |
65% |
65% |
||||
39 |
Доведение уровня средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений до уровня средней заработной платы по региону |
100% |
100% |
100% |
||||
40 |
Доведение уровня средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в регионе, % |
100% |
100% |
100% |
||||
41 |
Выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, % |
100% |
100% |
100% |
||||
42 |
Удельное количество детей и родителей, получивших психолого- педагогическую помощь по обращению, % |
100 % |
100% |
100% |
||||
43 |
Доля классных руководителей муниципальных общеобразовательных организаций, получающих ежемесячное вознаграждение за классное руководство |
100% |
100% |
100% |
||||
44 |
Оплата жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих поселках городского типа на территории Брянской области |
100% |
100% |
100% |